Новости компании ОМЕГА

Социальная реклама

Теперь в законе появилось три новых понятия: "рекламная система", "оператор рекламной системы" и "прогнозные значения объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Чтобы обеспечить равные условия для распространения социальной рекламы в сети Интернет Правительство Российской Федерации будет определять некоммерческую организацию, осуществляющую функции оператора социальной рекламы по представлению Минцифры (часть 3 статьи 10 ФЗ). Причём данная некоммерческая организация должна соответствовать определенным требованиям, а именно: она не должна быть основана на членстве и в составе её учредителей не должны входить иностранные граждане, иностранные организации или международные организации.

В новой редакции закона указывается срок полномочий оператора, который составляет 5 лет. Он осуществляет сбор и учет сведений об объемах, способах, формах и средств распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламораспространителями, для формирования прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сбор и учет прогнозных значений объемов распространения социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представляемых такими рекламораспространителями.

Оператор не вправе взимать плату с рекламодателей за распространение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" социальной рекламы.
Социальная реклама, которая распространяется в сети Интернет, должна содержать пометку "Социальная реклама».

Данные поправки теперь могут стать обременительными для рекламораспространителей. Договоры на распространение социальной рекламы могут быть безвозмездными, что в свою очередь крайне выгодно для рекламораспространителей.

Made on
Tilda